Пассажирские перевозки

2021 г.

2022 г.

Динамика, %

Дальнее сообщение (млн чел.)

1,5

1,6

+10

Пригородное сообщение (млн чел.)

5,7

5,9

+5

 

Грузовые перевозки

 

2021 г.

2022 г.

Динамика, %

Погрузка (млн. тонн)

78

78,8

+1



Динамика погрузки

2021 г.

2022 г.

Динамика, %

Уголь (млн тонн)

52,5

53,1

+1,3

Нефть (млн тонн)

5,3

5,9

+11

Руда цветная и серное сырье (млн тонн)

5,9

5,8

-0,5

Строительные грузы (тыс. тонн)

987

1,3

+36,4

Зерно (млн тонн)

1,3

1,2

-8,6

Руда железная и марганцевая (млн тонн)

1,3

1,6

+29,1

Тарифный грузооборот (млрд тонно-км)

134,8

136,4

+1,1

Грузооборот с порожними вагонами (млрд тонно-км) 160,6 161,3 +0,4

 

 

Перевозки грузов в контейнерах ДФЭ (TEU)* за 2021 г. и 2022г.

2021 г.

2022 г.

Динамика, %

Во всех видах сообщения (тыс.)

238

242

+1,6

*ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).

 

 

Перевезенные в контейнерах ДФЭ (TEU)* грузы за 2021 г. и 2022 г.

2021 г.

2022 г.

Динамика, %

Лесные грузы (тыс.)

141

131,9

-6,6

Цветные металлы (тыс.)

17.2

19,3

+12,4

Химикаты и сода (тыс.)

12,1

12,3

+1,5

Зерно (тыс.)

0,456

1,1

+150

Строительные грузы (тыс.)

0,902

1,1

+23,5

Каменный уголь (ДФЭ) 

8

882

+11000

*ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).