Пассажирские перевозки
2019 г. |
2020 г. |
Динамика, % |
|
Дальнее сообщение (млн чел.) |
1,9 |
1,1 |
-40 |
Пригородное сообщение (млн чел.) |
6,7 |
5,3 |
-21 |
Грузовые перевозки
|
2019 г. |
2020 г. |
Динамика, % |
Погрузка (млн. тонн) |
84,6 |
78,7 |
-6,9 |
Динамика погрузки
2019 г. |
2020 г. |
Динамика, % |
|
Уголь (млн. тонн) |
54,9 |
51,4 |
-6,3 |
Нефть (млн. тонн) |
9,2 |
6,7 |
-27,6 |
Руда цветная и серное сырье (млн. тонн) |
5,9 |
6,3 |
+5,9 |
Лесные грузы (млн. тонн) |
3,3 |
2,6 |
-21,3 |
Строительные грузы (млн. тонн) |
1,3 |
1,26 |
-6,1 |
Цемент (млн. тонн) |
0,659 |
0,697 |
+5,8 |
Зерно (млн.тонн) |
0,932 |
1,2 |
+30,5 |
Руда железная и марганцевая (млн. тонн) |
0,916 |
1,3 |
+43 |
Тарифный грузооборот (млрд тонно-км) |
134,3 |
136,3 |
+1,5 |
Грузооборот с порожними вагонами (млрд тонно-км) |
160,7 |
165,2 |
+2,7 |
Перевозки грузов в контейнерах ДФЭ (TEU)* за 2019 г. и 2020г.
2019 г. |
2020 г. |
Динамика, % |
|
Во всех видах сообщения (тыс.) |
228,8 |
248 |
+8,4 |
*ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).
Перевезенные в контейнерах ДФЭ (TEU)* грузы за 2019 г. и 2020 г.
2019 г. |
2020 г. |
Динамика, % |
|
Лесные грузы (тыс.) |
152,8 |
149 |
-2,5 |
Цветные металлы (тыс.) |
15,7 |
23 |
+46,3 |
Химикаты и сода (тыс.) |
5,2 |
10,1 |
+95 |
Руда цветная и серное сырье (тыс.) |
2,4 |
2,7 |
+8,2 |
Остальные и сборные грузы (тыс.) |
12 |
14,4 |
+20 |
*ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).