Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

такая разная работа

Такая разная работа

Ровно 45 лет назад Наталья Тимофеева пришла работать проводником на Красноярскую железную дорогу.

В те годы это был и зов души, и желание посмотреть страну, и получать достойную оплату за свой труд. Наша героиня устроилась на стальную магистраль в 27 лет. Сначала в пассажирский поезд Абакан – Москва, а позже работала на поезде Абакан – Красноярск. Когда стала старшим проводником, ездила в прицепных вагонах до Томска, Иркутска и Тайшета, Адлера, Анапы и Симферополя. За более чем 20 лет работы в пассажирских поездах чего только не повидала.

– Мы и сейчас с коллегами по работе созваниваемся постоянно, – рассказывает она. – Прошлый год в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, конечно, не уд­алось встречаться, как хотелось бы, но созванивались постоянно, чтобы поделиться новостями и повспоминать трудовую деятельность на дороге и связанные с ней различные истории.

Наталья Ивановна рассказала пару таких случаев, произошедших за время её работы провод­ником.

Вспомнилось ей, как пришлось принимать роды у молодой женщины прямо в вагоне, которая, находясь на последних сроках беременности, решила совершить путешествие. Села пассажирка в интересном положении в поезд ночью. А уже через несколько часов Наталья Тимофеева была озадачена тем, как найти среди пассажиров хотя бы одного медика. И ведь нашли! Роды принял хирург из соседнего вагона. А на нашу героиню легли подготовка чистого белья и помощь хирургу в качестве акушерки.

Малыш родился крепким, и новоявленную мамочку благополучно высадили вместе с ним на станции, где помощь им оказывали уже врачи специализированного стационара.

Трудовую деятельность Натальи Ивановны руководство Красноярской железной дороги оценило по достоинству. Не раз она была награждена многочисленными грамотами и благодарностями.

Но самой памятной наградой для неё стал Почётный знак 25-летия работы на железнодорожном транспорте. В 50 лет Наталья Тимофеева перешла работать в служебные вагоны, где перевозили ревизоров, курсирующих по дороге. И уже через год она получила тот самый юбилейный знак.

В общей сложности железнодорожница отработала на магистрали 39 лет. А шесть лет назад ушла на заслуженный отдых. Сегодня Наталья Ивановна ведёт активный образ жизни. Ни на миг она не расстаётся со своим верным компаньоном – Клеопатрой. Французский бульдог, действительно, держится всегда величественно и важно, сопровождает свою хозяйку в любых её путешествиях.

К тому же ветеран-железнодорожница увлеклась интереснейшим занятием – джутовой филигранью. Ажурные шкатулки, картины и другие предметы интерьера, выполненные в этой технике, украшают не только квартиру нашей героини. Подруги мастерицы с удовольствием принимают в дар от неё изящ­ные подарки, изготовленные ею с большим усердием и с душой.