Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

Пассажирские перевозки

2022 г.

2023 г.

Динамика, %

Дальнее сообщение (млн чел.)

1,6

1,7

+7

Пригородное сообщение (млн чел.)

5,9

6,1

+3

 

Грузовые перевозки

 

2022 г.

2023 г.

Динамика, %

Погрузка (млн. тонн)

78,8

80,4

+2



Динамика погрузки

2022 г.

2023 г.

Динамика, %

Уголь (млн тонн)

53,1

55,8

+5

Нефть (млн тонн)

5,9

5,2

-2

Руда цветная и серное сырье (млн тонн)

5,8

6,2

+7

Строительные грузы (млн тонн)

1,3

1,6

+18

Зерно (млн тонн)

1,2

1,3

+5

Руда железная и марганцевая (млн тонн)

1,6

1,7

+2

Тарифный грузооборот (млрд тонно-км)

136,4

138,3

+1

Грузооборот с порожними вагонами (млрд тонно-км) 161,3 162,4 +1

 

Перевозки грузов в контейнерах ДФЭ (TEU)* за 2022 г. и 2023 г.

2022 г.

2023 г.

Динамика, %

Во всех видах сообщения (тыс.)

242

238

-2

*ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).

 

 

Перевезенные в контейнерах ДФЭ (TEU)* грузы за 2022 г. и 2023 г.

2022 г.

2023 г.

Динамика, %

Лесные грузы (тыс.)

131,9

106,7

-19

Цветные металлы (тыс.)

19,3

24,1

+25

Химикаты и сода (тыс.)

12,3

7,6

-37

Зерно (тыс.)

1,1

5,2

+464

Строительные грузы (тыс.)

1,1

1,4

+31

Каменный уголь (ДФЭ)

882

1,2

+38

*ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).